gray-2158653_1920

Кафедра математики и информатики
Институт математики, естественных и компьютерных наук

Тестов Владимир Афанасьевич


Должность:

Профессор кафедры математики и информатики ВоГУ

Специальность по диплому:

Специальность «математика», квалификация «учитель математики средней школы».

Ученая степень, код и название специальности:

Доктор педагогических наук 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (математика); кандидат физико-математических наук 01.01.06 – математическая логика, алгебра и теория чисел

Ученое звание:

Профессор

Преподаваемые дисциплины:

  • Алгебра и теория чисел
  • числовые системы
  • математическая логика
  • спецкурсы
  • история и методология математического образования
  • проблемы модернизации математического образования
  • стратегия обучения математике
  • инновационные подходы к содержанию и технологиям обучения математике

Повышение квалификации:

В 2014 г пройдено обучение по программам «Проблемы математики и математического образования в средней и высшей школе» (Ярославль, ЯГПУ) и «Современные подходы к обучению математике в школе и в вузе» (Архангельск, САФУ). В 2015 г пройдено обучение по программе «Управление образовательными системами в условиях модернизации образования» (Ярославль, ЯГПУ).

Диссертация (тема, специальность, дата защиты):

  • Кандидатская диссертация «Вопросы теории расширений и специальные классы упорядоченных квазигрупп», специальность 01.01.06 — «математическая логика, алгебра и теория чисел», 21.02.1983.
  • Докторская диссертация «Математические структуры как научно-методическая основа построения математических курсов в системе непрерывного обучения (школа – вуз)», специальность 13.00.02 – теория и методика обучения (математика), 21.12.1998.

Научная деятельность, основные направления и интересы:

  • Занимается проблемами математического образования
  • стратегии обучения математике в школе и вузе
  • педагогическими проблемами применения ИКТ в обучении
  • отбора содержания обучения математике
  • формирования у учащихся математической картины мира
  • развития интеллектуальной и творческой одаренности
  • применения синергетического подхода в образовании